Divergent: Choosing Dauntless

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ
Лиса
Lessa Fox
Главный администратор. Отвечает за связь с общественностью. По любому вопросу смело к ней.
| Эйприл
April Verger
Представитель эрудитов. Отвечает за тех, кто в синем.
| Фор
Tobias Eaton
Модератор. Представитель Бесстрашных. Четыре.


VIP-ПАРТНЕРЫ И ТОПЫ
Lexington Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ДИВЕРГЕНТ: ВЫБОР БЕССТРАШНЫХ
система: эпизодическая, рейтинг: 18+, время: октябрь-ноябрь

Война началась и теперь её не остановить. Бесстрашные разделились. Кто-то присоединился к предателям, а кто-то остался верен своей фракции. Искренность угрожает перейти на сторону Эрудитов, а Дружелюбие по прежнему держит нейтралитет. И только Афракционеры наконец дождались момента, когда они сумеют разрушить систему фракций раз и на всегда.

Так чью же сторону выберешь ты?
о мире сюжет роли внешности акции
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22.10.16. Форум переведен в режим "для тихой игры", не пиаримся, не партнерствуем, играем когда хотим, медленно, но уютно :3


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Divergent: Choosing Dauntless » Эрудиция » F.A.Q. по миру


F.A.Q. по миру

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sa.uploads.ru/q1G78.png
Добро пожаловать в Чикаго


Часть I. Часто задаваемые вопросы


В: Я НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ, ЧТО С СЮЖЕТОМ? ОБЪЯСНИТЕ? ИГРА ИДЕТ ПО ФИЛЬМУ ИЛИ ПО КНИГЕ?
О: По всем вопросам, касающимся сюжета, можете смело уточнять в гостевой. Игра идет по книге Инсургент, но развитие событий отличаются примерно с середины.


В: КАКАЯ У ВАС СИСТЕМА ИГРЫ? УСТРОЙСТВО ФОРУМА?
О: Система игры: Эпизодическая. Рейтинг: 18+ (NC-17)
Игра может содержать явные сексуальные сцены, большое количество непристойной и сексуальной лексики, или сцен чрезмерного насилия (с). Помните, что в книге ничего этого не было, но это не значит, что это нельзя отыграть.


В: В КАКОМ ГОДУ МЫ ИГРАЕМ?
О: В книге не прописана дата (!) Но это далекое будущее. Для удобства в игре мы ввели 100 год Новой Эры.


В: Я НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ ГЕРОЯ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
О: Вот тут Вам следует обратиться к администрации. В гостевой книге мы поможем Вам определиться с ролью, или же написать своего персонажа. Однако, у нас есть очень удобная услуга - Акция #4 "Персонаж на заказ". Там вы сможете указать свои пожелания, которые мы учтем при написании акции по вашим критериям. Люди, проходящие по этой акции, заполняют упрощенный шаблон анкеты.


В: ЕСТЬ РАЗЛИЧИЯ С КНИГОЙ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ?
О: Разница первых фильма и книги не такая уж и значительная, а вот начиная со второй есть уже существенные различия. В фильме упор делали на экшен и спецэффекты, в книги нет ничего подобного. Однако, суть второй книги сохранена, процентов на 70.


В: Я СМОТРЕЛ ФИЛЬМ, НО НЕ ЧИТАЛ КНИГУ. ЭТО БУДЕТ ВЛИЯТЬ НА ИГРУ?
О: Не обязательно. Если Вы знаете мир Дивергента, не важно, из книги или из фильма, Вам будет легко освоиться. Если же Вы не знаете канона - не беда. Ниже будет представлено все необходимое для ознакомления с фандомом.


В: А КАКОЙ ПОРЯДОК КНИГ? КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ?
О: «Дивергент» (официальный перевод - Избранная), «Инсургент» (официальный перевод - Мятежная), «Эллигент» (официальный перевод - Преданная). При озвучивании фильма использовался перевод любительский, кроме, пожалуй имени Тобиаса (Фор вместо Четыре).


В: У МЕНЯ ВОПРОС, КОМУ Я МОГУ ЕГО ЗАДАТЬ? КТО ЗДЕСЬ АДМИНИСТРАТОРЫ?
О: По любым возникшим вопросам смело обращайтесь к администрации проекта. АМС - это люди без корон, готовые в любую минуту прийти на помощь. Люди позитивные, ответственные и слегка упоротые, но желающие развивать проект и дарить игрокам счастье и радость.


В: ЧТО ТАКОЕ ФРАКЦИЯ? КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ? КТО ТАКИЕ ДИВЕРГЕНТЫ? и Т Д
О: На эти и другие подобные вопросы ниже представлены развернутые ответы.


0

2

https://pp.vk.me/c618023/v618023341/33fc/zJEKW5LlirI.jpg
Ты опасен, если ты другой


Часть II. Мир Дивергента. Краткий путеводитель.


Представьте: Далекое будущее, полу-разрушенный Чикаго, со всех сторон обнесенный огромной стеной, высохшая река. Большая часть города пустует и лишь в центре все еще живут люди. Когда-то их было больше, но теперь это все, что осталось после войны. Никто не помнит, как и почему она была, но знают - им повезло, что они выжили.
Основатели разделили всех людей на пять фракций, которую каждый подросток, достигший 16 лет обязан выбрать раз и на всегда. Фракция превыше Крови! Благодаря фракциям у каждого есть свое место. Все точно знают, чему принадлежат.
Представили? Добро пожаловать в мир Дивергента.


ФРАКЦИИ
Фракции - это пять ключевых групп, лежащих в основе управления и существования города. По легенде, после войны, старейшины разделили всех выживших на пять фракции, чтобы каждый занял свое место в мире. Каждая фракция олицетворяет одно из качеств: бесстрашие, эрудицию, дружелюбие, искренность и отречение.


Бесстрашие (Dauntless)

http://sd.uploads.ru/d/WBNzm.png

Эта фракция посвящена храбрости и отваге. Она была создана теми, кто во всех недостатках человеческой природы винил трусость и неспособность защищать себя и других.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

• Мы верим, что справедливость важнее мира.
• Мы верим в свободу от страха, и в собственные решения, независимо от приказов власти.
• Мы верим в ежедневные простые подвиги, в мужество и силу, в то, что один человек может и должен защищать другого.
• Мы не признаем страх и то, что он управляет нами.
• Мы верим в то, что должны защищать тех, кто не может себя защитить.
• Мы верим не только в смелые слова, но и в смелые поступки, соответствующие им.
• Мы считаем, что боль и смерть лучше, чем трусость и бездействия, потому что мы верим в действия.
• Мы не верим в комфортную жизнь.
• Мы не считаем, что молчание полезно.
• Мы не верим в хорошие манеры.
• Мы не верим в пустые головы, пустые рты, или пустые руки.
• Мы не считаем, что обучение насилию поощряет ненужного насилия.
• Мы не считаем, что мы должны иметь возможность сидеть сложа руки.
• Мы не считаем, что любая другая добродетель важнее храбрости.

Их символ: языки пламени, огонь обведенный кругом. На церемонии выбора в их чаше лежат горящие угли.
Отличительные черты: чёрная одежда, татуировки и пирсинг, длинные распущенные волосы, иногда разных цветов.

Другие фракции считают бесстрашных сумасшедшими, и с этим трудно поспорить. Они очень самонадеянные, дерзкие, и шумные. Они не признают правил, и каждый день рискуют, бросая вызов страхам и смерти.
Бесстрашные единственные, кто используют в качестве передвижения по городу поезда. При этом он никогда не останавливается, и единственным способом попасть в поезд - запрыгнуть в него на ходу. Точно так же, как и сойти - спрыгнуть.

Большинство членов бесстрашия - молодые люди с хорошей физической подготовкой. Когда члены фракции достигают определенного понижения физической выносливости их отправляют "на пенсию" тем или иным способом.
В Бесстрашии несколько лидеров и их обязательно должно быть нечётное количество. Все лидеры довольно молоды, из-за чего и вся фракция не воспринимается всерьез другими.

Чтобы попасть в бесстрашие по итогам тестирования, необходимо выбрать нож и убить собаку.
У Бесстрашия самый тяжелый этап инициации и подготовки. Вначале всем новичкам нужно запрыгнуть в поезд и спрыгнуть на крышу их штаба. Главным этапом начальной инициации является прыжок с крыши десятиэтажного здания в темную дыру в асфальте. Первый прыгнувший всегда запоминается на долго.
По старым правилам этап подготовки включал в себя в начале пейзаж страха, затем физическую подготовку и после финальное испытание в комнате страха.
По новым правилам вначале идет физическая подготовка - первые две недели они обучаются искусству борьбы и оттачивают физические навыки, затем моделирование, комната страха и финальное испытания - собственный пейзаж страха.
У всех людей в среднем 10-15 страхов.
Все, кто не прошел инициацию изгоняются, все остальные финишируют с рейтингом, в порядке которого могут выбрать себе должность и работу.

Бесстрашные живут в подземелье (каменных пещерах), у обрыва с видом на подземную реку. Главным местом для Бесстрашных является Яма, многоуровневое углубление. Их главным блюдом является шоколадный торт, так же у них есть выпивка.
Бесстрашные отвечают за безопасность города, защищая его обитателей от угроз как внутри, так и снаружи.
Из Бесстрашных выходит самый большой коэффициент афракционеров.



Отречение (Abnegation)

http://sh.uploads.ru/d/mD3la.png

Эта фракция посвящёна самоотверженности и забыванию себя и своих нужд, ради нужд других.
Её сформировали те, кто винил во всем эгоизм и жадность.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

• Я погибну, если поставлю свои нужды, выше нужд других.
• Я стану тем, кто забудет о себе ради тех, кого я люблю.
• Я буду воевать с эгоизмом и потворством собственных желаний
• Я отказываюсь от себя и своего отражения.
• Я полагаюсь не на себя, а на своих братьев и сестер

Их символ: рука, держащая другую руку. На церемонии выбора в их чаше лежат серые гладкие камни.
Отличительные черты: мешковатая серая одежда больших размеров, собранные в пучки волосы у женщин и короткие стрижки у мужчин.

Все Отреченные очень сдержаны. Они не смотрятся в зеркало, едят мало и свободное время должны посвящать другим. Младшим членам фракции запрещено задавать вопросы старшим. Не должны быть любопытными, или долго на кого-то смотреть.
Их приветствие - легкий кивок, а все физические контакты являются очень личными.
Другие фракции считают отреченных убогими и называют всех Стиффами (сухарями). Люди в отричении очень тихие, набожные и незаметные (неразличимые). В последнее время остальные фракции стали недолюбливать Отречение из-за статей Джанин Метьюз, обличающих их в том, будто они хранят лишнюю еду у себя и отказываются приводить всю их нацию к процветанию.

Большинство членов отречения верующие. Они уважают старших, всегда готовы прийти на помощь. Отреченные всегда уступают места, идут пешком, пропускают других вперед и остаются, чтобы уйти последними или помочь все убрать.
В Отречении несколько лидеров и их должно быть нечётное количество. Все лидеры - взрослые мужчины. Главным представителем Отречения является Маркус Итан.

Чтобы попасть в отречение по итогам тестирования, необходимо выбрать мясо, накормить собаку, а затем спасти девочку.
У Отреченных довольно легкий этап инициации. Все новички должны провести месяц на общественных работах, после чего проходит очень тихая и скромная церемония посвящения, где лидер читает манифест отреченных и старшие члены фракции омывают ноги молодым, принимая их как братьев и сестер.

Все члены фракции живут в одинаковых, не больших серых домах, стоящих в ряды. В устройстве быта у них всего по минимуму и только самого необходимого. Любые предметы роскоши запрещены. Пища исключительно простая, чаще всего растительная.
Отреченные управляют городом, так как они не эгоистичны и по тому лучше всего подходят на эту роль. Так же они занимаются общественными работами и поддерживают афракционеров.


Эрудиция (Erudite)

http://se.uploads.ru/d/EBlCN.png

Эта фракция посвящённая знаниям, интеллекту, любознательности и проницательности. Она была создана для тех, кто обвинял невежество и глупость в войне, которая произошла в прошлом.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

• "Невежество" определяется не как глупость, а как недостаток знаний. Недостаток знаний неизбежно приводит к непониманию.
• Непонимание приводит к разногласиям.
• Разногласия ведут к конфликтам.
• Знание является единственным логическим решением проблемы конфликта.
Таким образом, мы полагаем, что в целях устранения конфликта, мы должны устранить недостаток знаний, исправляя непонимание, которое возникает от незнания со знанием.
Интеллект подарок, а не право. Он должен быть в руках не как оружие, а как инструмент для улучшения других.

Их символ: глаз, обведенный кругом. На церемонии выбора в их чаше вода.
Отличительные черты: синяя (иногда с белым) одежда и очки, даже у тех, чье зрение идеально.

Эрудиты ценят достоинство разума и мудрости над любой другой. Они очень умны и красноречивы, но надменны и жадны до знаний. Чаще всего они напоминают компьютеры. Весь их мир построен на логике и знаниях. Многие считают их выскочками и зазнайками, что, собственно, является правдой.
Фракция производит большинство библиотекарей города, врачей, ученых и преподавателей. Они несут ответственность за ведение учета по городу и фракций. Все технологические достижения придуманы ими.
Эрудиты пользуются уважением среди других фракций. Они разработали множество улучшений для Дружелюбия и Бесстрашия. Но они воюют с Отречением, так как считают, что именно они должны управлять городом. А Отречение считает, что Эрудиты морально разложены из-за жажды власти и знаний.

Их этап инициирования включает в себя месяц обучения и тестирования, и завершается итоговым экзаменом и собственным исследованием.
Эрудиты обитают в центре, на первых этажах у них библиотеки, все их лаборатории кристально чистые, белые и с хорошим освящением. Все они работают учителями, учеными, врачами и журналистами.
У Эрудитов есть газировка.
Они занимают второе место по числу афракционеров.



Искренность (Candor)

http://sf.uploads.ru/d/lnUAc.png

Эта фракция посвящена правде и только правде. Она была сформирована теми, кто обвинял двуличие и обман на наличие неисправностей человеческой природы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

• Нечестность свирепствует, Нечестность носит временный характер, нечестность делает зло возможным.
• Истина делает нас прозрачными. Истина делает нас сильными. Правда делает едиными

Их символ: весы в кругу, символизирующие то, что правда всегда перевешивает. На церемонии выбора в их чаше стекло, как символ прозрачности намерений
Отличительные черты:
носят черно-белые цвета и всегда говорят то, что думают.

Все члены искренности до ужаса прямолинейны. Они всегда говорят все то, что думают и не важно, хотите ли вы это знать. За это многие люди их недолюбливают. Но искренним все равно. Они смотрят на честных людей с большим уважением, и на нечестных людей с глубоким презрением.
Искренность недолюбливает Отречение и откровенно презирает Дружелюбие. А вот Эрудиты считают Искренность самой бесполезной фракцией.

Чтобы попасть в Искренность во время теста нужно сказать мужчине правду в автобусе.
Во время инициирования все новички месяц проходят тестирования на детекторах лжи и учатся распознавать правду и вранье. В финальном тесте их заставляют рассказать все свои тайны под сывороткой правды перед всеми членами фракции. Считается, что если человеку больше нечего скрывать, то ему незачем будет и лгать.

Искреннее живут в бывшем торговом центре, который теперь называется "Морг Центр". Их официальный представитель Джек Кан.
Искреннее обеспечивают город честными судьями, адвокатами и прокурорами.
Некоторые члены фракции курят сигареты.
Они могут держать домашних животных.
Их фирменное блюдо - мороженное



Дружелюбие (Amity)

http://sf.uploads.ru/d/hYInp.png

Эта фракция посвящена миролюбию, доброте, щедрости и нейтралитету. Дружелюбие было сформировано теми, кто обвинял войны и борьбу за недостатки человеческой природы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

• Доверие
• Самодостаточность
• Прощение
• Доброта
• Участие
• Важны только мир и доброта.
• Во всем виноваты конфликт и ненависть к мировым проблемам.
• Нейтралитет во время войны - лучшая из сторон.
• Вполне допустимо уступить и соврать, чтобы сохранить мир.

Их символ: обведенное в круг дерево, раскинувшее свое ветви. На церемонии выбора в их чаше земля.
Отличительные черты: носят разноцветную яркую одежду: желтую, красную, оранжевую и зеленую.

Дружелюбные немного напоминают хиппи, девушки ходят с распущенными волосами, все постоянно улыбаются и радуются жизни. Они очень шумные, постоянно смеются и веселятся или играют на банджо (музыкальный инструмент) и поют.
Эта фракция обеспечивает едой весь город. Они живут за забором, где у них располагаются огромные поля и плантации. Они экономят ресурсы, и живут единением с природой. Их дома деревянные, простые. У каждого есть свой садик.
У них нет проблем с другими фракциями, разве что Дружелюбие недолюбливает Бесстрашных.

Их иннициация проходит очень легко. Весь месяц новички должны избегать каких-либо споров или конфликтов, а так же помогать членам фракции обрабатывать поля.


У них нет официального лидера, все решается общиной. Хотя их представитель Джоанна Рейс.
Их традиционное приветствие - объятия.
Дружелюбие единственные, у кого распространено искусство.
В их хлеб добавляется не большое количество сыворотки дружелюбия, чтобы лишить их агрессии.
Им разрешено держать домашних животных.


Афракционеры (Factionless)

http://s6.uploads.ru/d/jS2VF.png

Эта даже не фракция. Все люди, что не нашли своего места в мире изгонялись и становились афракционерами.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ


Большинство из Бесстрашия,— она наклоняет голову в сторону хмурого Эдварда.— Затем Эрудиты, затем Искренние и совсем немного Дружелюбных. Инициацию Отреченных никто не проваливает, поэтому их единицы, за исключением тех, кто пережил атаку и пришел к нам за защитой.

(с) Инсургент

Их символ: пустой круг, перечеркнутый "х".
Отличительные черты: они худые, носят одежду разных фракций.

Афракционерами становятся те, кто провалил инициацию или по тем или иным причинам больше не может состоять в них. Некоторые уходят сами, т к не хотят жить по правилам, диктуемым им лидерами, но большинство всех афракционеров это бывшие бесстрашные. У них самый большой отсев, а так же их изгоняют, когда они больше не могут выносить всю нагрузку.

Отреченные поддерживают афракционеров, предоставляя им еду и одежду.
Но большинство других считает, что лучше умереть, чем не иметь фракции.
Афракционеры занимаются "грязной" работой. Они уборщики, водители.
Считалось, что все афракционеры разрознены и враждуют между собой, но это не так. У них есть лидер - Эвелин Джонс, они подготовлены и только и ждут момента, когда смогут разрушить систему фракции и захватить власть в городе.
Среди них самое большое число Дивергентов.


0

3

http://s7.uploads.ru/7ojCq.jpg
Один выбор может изменить тебя.


Часть III. Словарь и основные термины.


ДИВЕРГЕНТ - (расходящийся). Дивергентами называют тех, кто во время моделирования осознает, что это не настоящее и контролирует видения. Некоторые дивергенты способны противостоять и другим сывороткам. Так же большинство имеют предрасположенность к нескольким фракциям (чаще 2), хотя бывают и те, кто получает только один результат. Трис Приор единственная, кто получил в результате 3 фракции.
Дивергенты мыслят не стандартно, и считается, что их нельзя контролировать.



ИНСУРГЕНТ - (повстанцы) вооруженные отряды гражданского населения, противостоящие властям. Они выступают открыто и отстаивают свою позицию.


ЭЛЛИГЕНТ - группа людей, преданных власти или определенному гос устрою. Эллигенты поддерживают систему фракций и сражаются с афракционерами, стремящимися ее разрушить.


Тест на способности - Тест, который проходят все подростки, достигшие 16-тилетнего возраста. Он проводится раз в год, за день до Церемонии выбора. Тест представляет собой моделирование с линейным развитием событий, где каждое решение тестируемого отбрасывает какую-либо фракцию, пока не остается только одна.
По правилам, тестирование не могут проводить люди одной с тестируемым фракцией и о результатах теста запрещено кому-либо сообщать.


Церемония выбора - проходит раз в год, на следующий день после Теста на способности. В месте церемонии собираются семьи тех, кто выбирает. Все рассаживаются со своими фракциями, после чего тот, кто проводит церемонию (каждый год представитель одной из фракций) рассказывает историю и важность выбора.
Затем все новички в порядке очереди подходят к центру, где стоят пять чаш с веществами, символизирующими каждую из фракций, надрезают ладонь и проливают кровь в чашу той фракции, которую выбирают.


Инициация - период испытания, после выбора фракции. В каждой из них свои испытания, по завершению которых инициируемый становится полноправным членом фракции.


Моделирование - процесс контролируемой инструктором и компьютером иллюзии. Моделирование стимулирует мозжечковую миндалину, которая отвечает за обработку страхов, и вызывает основанные на страхах галлюцинации. По средствам передатчика и сыворотки моделирования внушаются определенные видения или призывы к действию. Никто, кроме дивергентов не способен противостоять этому.


Пейзаж страха - одно из тестирований при инициации Бесстрашных. В специальной комнате создается моделирование, но такое, при котором участник пейзажа знает, что все не по-настоящему и может принимать собственные решения. В пейзаже страха компьютер моделирует самые ужасные кошмары испытуемого.


Сыворотки


Сыворотка моделирования - синяя жидкость, стимулирующая область мозга. Изобретена Эрудитами для тестирования всех на способности. Так же используется ими для контроля разума.


Сыворотка страха - оранжевая жидкость. Изобретена Эрудитами. В усовершенствованном варианте используется Бесстрашными в Пейзаже страха. В раннем варианте жидкость вызывала неконтролируемый приступ паники и страха, галлюцинации и смертельный исход.


Сыворотка дружелюбия - зеленая жидкость, изобретенная Дружелюбными и Эрудитами. В малых дозах оказывает умиротворяющий и успокаивающий эффект. Принявший мирную сыворотку становится радостным и дружелюбным. В больших количествах подобно наркотику или алкоголю вызывает счастье и радость.
Дружелюбные добавляют не много сыворотки в свой хлеб.


Сыворотка правды - слегка голубоватая жидкость, заставляющая говорить только правду. Принявший её не осознает, что происходит и не может ей противостоять, отвечая на все вопросы искренне. И только когда действие заканчивается, вспоминает, что говорил.
Используется Искренностью.


Сыворотка памяти - серая (мутная) сыворотка, стирающая память. Сыворотка не влияет на фундаментальные знания (такие как говорить, ходить, есть и т д) и затрагивает только личностные или фактические воспоминания. Используется Отреченными и Дружелюбными, чтобы стирать память тех, кто выходил далеко за забор.


Сыворотка смерти - черная жидкость. В буквальном смысле является ядом.


0


Вы здесь » Divergent: Choosing Dauntless » Эрудиция » F.A.Q. по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC